Новое время. Новые подходы в управлении бизнесом
В управлении бизнесом прослеживается необходимость внедрения нового подхода, суть которого заключается в отказе от тотального контроля за партнерами, работниками и систематизирования процессов в пользу творческого подхода, креативного мышления сотрудников и свободного графика работы.
Именно свобода действий позволит внести энергию жизни в Ваш бизнес, заставит наемный персонал и контрагентов проявлять инициативу в разработке методов наиболее эффективного выполнения задач. Это буквально означает гарантированную возможность найти свой путь, выжить, стать преуспевающим в изменяющемся мире.
Реализуя доверительный подход, как к своим клиентам, так и к сотрудникам компании, Вы будете ориентированы на конечное достижение цели. Развитие компании начнет осуществляться на принципах, как простота и человечность в общении с клиентом и коллегами, сочетание формального порядка и неформального подхода, предельная нацеленность на результат, преданность интересам друг друга.
Развиваться компания может только с помощью энергии людей, их эффективного труда, интеллекта, энтузиазма и инициативы. Так, дайте им такую возможность. Разработайте механизмы совершенствования и роста человеческого ресурса. Начните с себя, дорогие собственники бизнеса. Развивайтесь гармонично, вместе с партнерами и коллегами.
К сожалению, на практике мы видим обратную картину – непомерные планы работ и нагрузка в часах, требования к дисциплине, контроль за передвижением, контроль за мыслями и, как следствие, унижение личности, растрачивание человеческого ресурса и текучесть кадров в компании. Конечно, и так можно достичь определённых цифровых показателей деятельности, но говорить о современном росте бизнеса не приходится.
Наши эксперты оказывают услуги в области взаимоотношений внутри компаний и между ее основными партнерами. Целенаправленное создание долгосрочных связей в целях устойчивого ведения бизнеса становится конечным результатом вешних экспертов. Формируется деловая творческая связь. Клиенты определяют свое положение в широком контексте взаимоотношений с различными участниками рынка.